Владельцы старых автомобилей упустили шанс получить 50 тысяч рублей за разбитую калошу: с января завершились программы утилизации автохлама и льготного автокредитования. В правительстве страны считают, что автомобильная отрасль окрепла после кризиса и уже не нуждается в государственном субсидировании.
По данным агентства «Автостат» на начало декабря, в 2011 году было выдано 227 тысяч льготных автокредитов, а за три года с начала действия программы – почти 460 тысяч. Программа субсидированного автокредитования также пользовалась большим спросом: более 30% в объеме выданных банками автокредитов и каждый десятый проданный автомобиль. Льготные условия автокредитования распространялись на покупку машин, произведенных в России, стоимостью до 600 тысяч рублей. Кредит выдавался на три года, субсидированная ставка составляла 2/3 ставки рефинансирования (то есть около 6%), при этом первоначальный взнос не превышал 15%. Таким образом, программа действительно смотрелась выигрышно на фоне стандартных кредитных предложений банков.
Автодилеры пока не проявляют пессимизма по поводу завершения государственного проекта по поддержке автомобильной отрасли – дочерние банки крупнейших концернов-автопроизводителей готовы предложить спецпрограммы с еще более низкими ставками.
самое смешное- как только началась программа утилизации, машины выросли на 50 РЭ, как только закончилась, машины, чудесным образом, подешевели на те же самые 50 рэ))) т.е. отдали вы, господа, машины запесплатно, да еще и в кредиты повлазили))))
ЗЫ а вообще диву даюсь: неужели народ этой страны настолько богат, что позволяет взять отечественный автохлам в кредит?
Комментарии (30)
гость
13 января
+13
самое смешное- как только началась программа утилизации, машины выросли на 50 РЭ, как только закончилась, машины, чудесным образом, подешевели на те же самые 50 рэ))) т.е. отдали вы, господа, машины запесплатно, да еще и в кредиты повлазили))))
ЗЫ а вообще диву даюсь: неужели народ этой страны настолько богат, что позволяет взять отечественный автохлам в кредит?
фокус еще подорожал, поло седан 2 раза уже дорожал,шкоды тоже еще дорожали, какая именно модель какого производителя подешевела с января 2012 года т.е. после отмены утилизации и льготного кредитования на 50 000 рублей СКАЖИТЕ МНЕ!!!
И это еще лучший коментарий!!!
Ну то что машины реально поднялись на полтиник это факт, притом автоваз объяснял это тем что на закупаемый металл выросла стоимость на 50%,,, но это глупость потому что из за этого стоимость авто max поднимится на 3-4% но это же не 50 Т.Р.!!!! Но вот тачки сейчас никак не подешевели!!
ваз2107 до утилизации стоил 180тыр. я покупал за 206900руб по утилизации минус 50000.. ИТОГО я купил за 156900.. сдал ваз2105 1986г.в. так что я выиграл на этом!!! Ребята, давайте будем оптимистами и все в нашей стране будет хорошо!!!
ну вот и получается что тебя на 26 000 нагрели. Цифры то прикинь. Итак в принципе эта поддержка курам на смех. Посмотрите какими цифрами в Евросоюзе помогали гражданам, куда наши рулевые к стати попасть мечтают. Т.е. по факту больше половины у тебя украли. А ты в ладоши хлопаешь от радости что тебе объедки достались...
Проблема в том, что 30летний карбюраторный копендос, в хорошем состоянии, более предсказуем, чем новая семерка за 200т.р
Железо тоньше, окраска хуже + инжектор(хорошо но не ВАЗовском исполнении) +ремень ГРМ вместо неубиваемой цепи.
За что платить 150т р?!? За беспроблемное ТО, так это не факт! Конструктив тормозов остался без изменений, тот же самый рулевой механизм, те же самые нижние шаровые опоры! Человек удовлетворяет свои транспортные потребности на "автохламе" и тут его прессуют этой программой из которой следует, что сменяв шило на мыло, ты накормил завод, диллера, банк и в итоге пересел со старой развалюхи на такую же но свежепокрашенную и в ПТСке у тебя свежий год.
Ну?... И чё?... Тебя чё - обещали к расстелу приговорить, если ты будешь ездить на ведре 30-летней давности?...
Езди, и не за чё не переживай. Не имеют права тебя тревожить.
Ну, мну то натура не впечатлительная, меня ничем не растревожишь!, как говорится "подъемным краном не поднимешь"
Открыли салоны под "Гранту" за 260р, народ крутится примеряется (в който веке цена=качество), так нет! Её купить можно только по очереди, при том гарантии нет, что за выставленную цену, при том по радио СМИ распростаняют новость, что "заказов море, мощьности завода превышены, девицит налицо! "Дефицит" - это повышение цены(рынок), автоваз рабтает при господдержке, это рынок?!?
нормально так, автомобилисты должны иметь всегда иметь на порядок больше проблем чем пешеходы, потому что нефиг ездить, вы своими личным автошками запарили уже детские аварии и пробки создавать, я потом в маршрутке проехать не могу из-за ваших прихотей автошных!
Я конечно понимаю,что в роботе по умолчанию мозга нет,но все-таки напишу...может поймешь. Из-за нашей власти у тебя проблемы,а не из-за автомобилистов...Нет дорог, нет ГАИ, нет контроля за выдачей автоправ, нет соблюдения ПДД...,перечислять можно до бесконечности.
мда, но в последнее время замечаю что- то много дураков, рассекающих на машинах, превыся скорость(((( стыдно, но я вижу аварии уже часто, на пальцах не перечислить( раньше авария была редким явлением(
Т.е. когда такую программу затевают в Европе - это круто и они цивилизованные страны, где люди живут как люди, а правительства заботятся о своем народе, а когда это же делает наши правители - это опять развод режима, и нас опять всех кинули? :-)
Только там цены не повышают, а еще и скидки делают. А у нас накидки нехилые и чтоб машины стоили как зарубежом нам надо всем зарубеж переехать, кроме чиновников и депутатов. А так это реклама предвыборная и помощь росавтохламу который неменяется десятилетиями.
Как верно заметил автор первого комментария - у меня нет столько денег чтобы покупать наши машины. За те же деньги я купил автомобиль из страны восходящего солнца и проблем с ним не имею. Пусть он стар, но по качеству лучше наших новых, что понятно.
ВАЗ - градообразующее предприятие не только для Тольятти и Самары, но и для Миасса, в какой то мере тоже!
Ничего не имею против тех, кто конструирует, собирает, продает, ремонтирует, и ПОКУПАЕТ эти машины!
Вся беда от тех, кто пытается вклинится в эту цепочку и обобрать "РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР" этой цепочки!, программа утилизации, как раз один из инструментов этих спекуляций!
ЗЫ а вообще диву даюсь: неужели народ этой страны настолько богат, что позволяет взять отечественный автохлам в кредит?
Железо тоньше, окраска хуже + инжектор(хорошо но не ВАЗовском исполнении) +ремень ГРМ вместо неубиваемой цепи.
За что платить 150т р?!? За беспроблемное ТО, так это не факт! Конструктив тормозов остался без изменений, тот же самый рулевой механизм, те же самые нижние шаровые опоры! Человек удовлетворяет свои транспортные потребности на "автохламе" и тут его прессуют этой программой из которой следует, что сменяв шило на мыло, ты накормил завод, диллера, банк и в итоге пересел со старой развалюхи на такую же но свежепокрашенную и в ПТСке у тебя свежий год.
Открыли салоны под "Гранту" за 260р, народ крутится примеряется (в който веке цена=качество), так нет! Её купить можно только по очереди, при том гарантии нет, что за выставленную цену, при том по радио СМИ распростаняют новость, что "заказов море, мощьности завода превышены, девицит налицо! "Дефицит" - это повышение цены(рынок), автоваз рабтает при господдержке, это рынок?!?