Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода -16 Переменная облачность Главное: В Уфе сгорел трамвай
Уфа, 20 января, пятница  
Добавить в избранное Статистика проекта  
На главную
 






Новость дня
19 января
18 января
17 января
16 января


Башкирия: рост с низкого старта
Местный, Наступила эра очередного... читать далее
13 января




Опрос
Что вам мешает приобрести жилье в ипотеку?

Высокая процентная ставка по кредиту
Нет возможности внести первоначальный взнос
Низкий уровень дохода
Высокая стоимость квадратного метра жилья
Жесткие требования банка к подтверждению доходов, большой пакет документов
Нет необходимости в улучшении жилищных условий
Нет желания брать кредит в банке
Нет уверенности в завтрашнем дне
Я уже приобрел жилье в ипотеку


Статистика | Все опросы


Обратная связь

Новость дня
12 января 2012
У меня в «друзьях» банк, а у вас?

Банки активно пытаются подстроиться под растущую аудиторию интернет-пользователей, расширяя свое присутствие не только через официальные сайты, но в социальных сетях. Какие же цели преследуют кредитные организации? И как к этому относятся сами пользователи сетей?

Тенденция активного освоения банками популярных интернет-сообществ наметилась с середины 2010 года. Сегодня, согласно исследованию, проведенному компанией Frank Research Group, треть кредитных организаций, входящих в сотню лидеров отечественного рынка по величине кредитного портфеля, имеют официальную страницу хотя бы в одной социальной сети. При этом популярность таких страничек постоянно повышается: только за ноябрь 2011 года число подписчиков на них выросло на 37%.

«Выход банков в социальные сети является прямым следствием активного развития этих сетей и роста их популярности, – считает руководитель пресс-службы Ассоциации кредитных организаций РБ Дмитрий Рудзит. – Появился новый инструмент общения с большой массой действующих и потенциальных потребителей банковских услуг – и банки, конечно же, использовали эту возможность».

Заметим, что финансовые организации придерживаются разных стратегий поведения в Сети: одни активно принимают жалобы и предложения клиентов, другие делают ставку на видеоролики с участием представителей банка, третьи проводят развлекательные конкурсы и формируют сообщества по интересам вокруг финансовой тематики. Сходятся банкиры в одном – в понимании перспективности развития такого канала продвижения финансовых услуг.

По мнению Дмитрия Рудзита, кроме прямых или косвенных рекламных, имиджевых целей, кредитные организации преследуют и такие аспекты, как повышение финансовой грамотности населения и совершенствование их деятельности. «Например, обсуждение качества и порядка работы банковских сотрудников, графика или места расположения офисов, банкоматов и так далее позволяет руководству оперативнее реагировать на критические замечания», – говорит он.

«Социальные сети – это, прежде всего, площадка для общения с клиентом, – говорит руководитель службы по связям с общественностью ОТП Банка Виктория Пойгина. - Для нас важно это общение, которое дает возможность быстро получать обратную связь, держать руку на пульсе, а также оперативно решать их проблемы».

«Наши граждане пока еще не всегда подробно разбираются в банковских продуктах, – отмечает Виктория Пойгина. – Поэтому для банка – это возможность не только рассказать о своих продуктах, но и научить, как ими пользоваться, что способствует повышению лояльности клиентов».

Директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат отмечает, что усиление присутствия в сетях банка не преследует на данном этапе цель привлечения новых клиентов. «Это этап становления и присутствия, получения авторитета представительством в Интернете, он исключает активный поиск клиентов, – говорит Леонид Игнат. – У нас достаточно прямых площадок для рекламы. Социальная сеть, в нашем понимании, – это целый свой мир людей, которые в нем участвуют. В этом мире лучше жить по его правилам, а не пытаться его изменить под себя».

По мнению банкиров, основные показатели эффективности такого взаимодействия – рост числа посещений представительств в сетях, повышение удовлетворенности клиентов и снижение негативных отзывов.

Насколько же такой способ общения интересен самим интернет-пользователям?

«Наиболее активная часть интернет-пользователей по-прежнему пока приходится на Москву и Санкт-Петербург, – говорит Виктория Пойгина. – Однако эта тенденция постепенно изменяется, что видно даже на примере нашего банка. Например, одна социальная сеть сейчас больше популярна именно в регионах, а среди «друзей» у нас немало пользователей из Уфы».

Однако среди уфимцев по-прежнему много скептически настроенных к такому взаимодействию. Одна из причин – агрессивное поведение некоторых организаций. По словам уфимки Ольги Ивановой, чаще всего на глаза попадается не нужная реклама продуктов, в частности, кредитных карт. Другой житель Уфы Дмитрий Васильев полагает, что в сетях целевая аудитория не совсем соответствует необходимой банкам. «Мне постоянно поступают предложения войти в ту или иную группу, подписаться на рассылку и прочее. Это больше раздражает, чем заинтересовывает», – говорит он.



Евгения ШАДРИНА, Дарья ОРЛОВА, специально для 102banka.ru
Фото с сайта Fashionforyou.ru
Просмотров: 236
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki

Комментарии (0)

Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     





Менеджер по продажам Договорная Корреспондент Договорная
координатор сайта 102vechera. ru Договорная Менеджер-консультант от 15000 руб.
Продажа автомобилей   Все объявления

Opel Zafira – 333 000 руб. Volkswagen Golf (IV) – 345 000 руб. Volkswagen Passat (B5) – 135 000 руб.
Kia Cerato – 480 000 руб. Honda Pilot – 1 270 000 руб. ВАЗ 2110 – 182 000 руб.







Вход в паспорт
E-Mail:
Пароль:
 

Котировки
Лучшие курсы валют
  покупка продажа
USD 31,20 31,48
EUR 40,35 40,45
Курсы валют ЦБ РФ на 20.01
USD 31,48 -0,07
EUR 40,48 0,22
  Динамика
курсов валют
  Конвертор
валют
Курсы валют в Стерлитамаке

Финансовые технологии
20 января
Стратегия-2011: осторожность и спекуляции Для инвесторов 2011 год был непростым. Каждый сегмент рынка показал как взлеты, так и падения....
Стратегия-2011: осторожность и спекуляции

Финэксперт
Эльвира Ильдусовна Хусаинова,
главный врач клиники косметологии и стоматологии «Эстетика»

Ксения: Здравствуйте! Мложет, вы сможете помочь? У меня... читать далее


 
RSS
Rambler's Top100