Среда, 26 марта  
Сделать стартовой Статистика проекта  
 
 
 Ufa1.ru   Новость дня   Лента новостей   Финансовые технологии   Курсы валют   Каталог фирм   Калькуляторы   Форум 
Новость дня
26 марта
25 марта


Суд над банками
Businesmen: Эти пустые разговоры все равно ни к...
24 марта


Банки пугают пуще «пирамид»
Прохожий: Что-то со ступенчатыми вкладами я не...
21 марта
20 марта


Государство ударилось в коммерцию
Voland: Эта затея отдает созданием видимости...

Архив



Каталог фирм
Банки (50)
Брокерские и инвестиционные компании (43)
Лизинговые компании (21)
Негосударственные пенсионные фонды (4)
Страховые компании (55)
Управляющие компании (8)
Факторинговые компании (1)
Финансово-кредитные компании (4)
Финансовые консультанты (2)

Обратная связь...

Новость дня

Имидж компании подвергся оценке
1 февраля 2008

Объявлены лауреаты премии «HR-Бренд–2007», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в прошедшем году. Премия вручалась в 19 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения HR-брендов и развитии корпоративной культуры в различных областях российской экономики. Были объявлены лучшие работодатели по итогам 2007 года. Жюри конкурса также были вручены пять Гран-при и специальный Гран-при – «Социальный вклад».

Компании все чаще используют новые методы продвижения и утверждения своих брендов на рынке. Одним из перспективных направлений в этой области становится метод, когда сами сотрудники компании эффективно разъясняют конечным потребителям ценности бренда. А то, насколько продуктивна будет эта работа, зависит от эффективности HR-департамента. Таким образом, люди, занимающиеся рекрутментом и управлением персоналом (кадровые службы компаний), становятся архитекторами бренда. Так появилось новое направление – «HR-брендинг».

Директор премии «HR-Бренд года» Ольга Бруковская так расуждает о важности «HR-брендинга»: «В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, и сегодня для нового сотрудника HR-департамент – это лицо компании. Эта структура играет в организации важнейшую в поиске подходящих кадров и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда и развитии бизнеса».

Это не просто новое направление в маркетинге, но и работа с репутацией компании как работодателя. Настоящие профессионалы, проводящие на работе большую часть своего времени, чаще всего хотят не только получать высокую зарплату, но и воспринимать компанию как свой второй дом. Они хотят выходить на работу с радостью, ощущать дружескую атмосферу в офисе и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.

Именно для продвижения таких современных методов управления и для развития корпоративной культуры компания HeadHunter учредила эту премию, как ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.

Лауреатами премии по итогам 2007 года были признаны: среди банков – «Ситибанк», среди финансовых компаний – «Тройка Диалог», среди страховых компаний – «Ренессанс страхование». Среди компаний, которым были вручены Гран-при премии, оказались компания «Тройка диалог» за лучшую стратегию и разработку HR-брендинга и компания «МТС» за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.

Председатель жюри, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом ОАО «Банк ВТБ» Марина Олешек: «Премия "HR-Бренд года" позволяет подвести итоги работы с имиджем своей компании, дает возможность сравнения с лучшими практиками, прививает стратегический «рыночный взгляд» на сделанное, формирует HR-сообщество, российскую команду HR-профессионалов. Очень приятно, что лучшие кейсы в области HR-брендинга становятся публично признанными. Искренне желаю компаниям дальнейших побед и профессиональных достижений».

Советник генерального директора инвестиционного банка «КИТ Финанс» Вадим Бараусов: «Участие в премии для любой компании не должно быть самоцелью. Каждая оценка жюри, особенно если речь идет о таком понятии как бренд, всегда субъективна. Если мы говорим о работе с персоналом, то лучший результат для компании – это построение такой системы отношений, которая позволяет привлекать и удерживать лучших сотрудников. Подобные премии – видимая часть такой работы, но не самая важная.

Для нас самое ценное – то, что «КИТ Финанс» является одним из наиболее привлекательных финансовых институтов. Это объективная оценка, полученная по результатам опросов». Вообще, найти кандидата на должность в той или иной компании с помощью интернет-опроса – мысль интересная, однако подтасовать результаты с помощью компьютера сегодня совсем несложно. Поэтому на конкурсе специалисты оценивают компании, опираясь на мнения людей, не работавших в этих компаниях.

Не менее важным представляется и реальная атмосфера в компании с точки зрения ее собственных работников. Так сказать, взгляд изнутри. Хотя и это исследование отчасти носит субъективный характер.

Поэтому основным и наиболее объективным мерилом качественной работы компании с персоналом являются, в конечном итоге, достижения этой компании на рынке и отсутствие «текучки кадров».

Александр КРИВОШЕЕВ, специально для 102banka.ru

Версия для печати

Мнение читателей:
Всего мнений: 4. Показано мнений: 4
1.Непонимающий  04.02 14:22
...оооочень интересно видеть Сити-банк во главе списка....особенно в свете последних событий с исками бывших сотрудников банка... в результате которых банк был признан виновным!!!
 
2.Внутренний голос  04.02 22:22
Что-то мне подсказывает, что этим конкурсом компании хотят оставить внутренние проблемы за высоким забором, а внешнюю глянцевую обложку выдать за реальное положение дел. И использовать мнение тех, кто в компании не работал, но очень туда рвется, потому что ГДЕ-ТО СЛЫШАЛ, что там много платят. Короче, это междусобойчики компаний.
 
3.Старый Партиец  04.02 22:26
Знакомый мой, что работает в банке примерно это же и сказал - в Москве такие раздачи рейтингов проводят всякие компании, причем платить им надо очччень немало, чтобы они потом раструбили,что твой банк или компания попали в число лучших. А не заплатишь - победителями раструбят другого - "нежадного". Так что туфта все это, сделано для наживы и не отражает внутренние дела в компаниях никаким образом!
 
4.Ганс Христиан  05.02 22:41
Реально, Сити-банк доказал, что эти HR- брендинги - реально полная бредятина. Пока банкиры пиарятся как лучший банк, создавший лучшие условия для сотрудников, его сотрудники на ненго в суд подают! Классная ситуация!
 
  Выскажи свое мнение!
Автор:
Cообщение:



     
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений

Курсы валют

Финансовые технологии

Лента новостей
26 марта
25 марта

Калькуляторы
 Автокредитный
калькулятор
 Ипотечный
калькулятор

Форум

  Copyright © 2001-2008 Уфа1.ру
Порядок и правила использования информации
  Реклама на сайте  
RSS
Rambler's Top100 liveinternet.ru