|
Банки присоединяются к
поздравлениям в честь 65-летия Великой Победы. Многие из кредитных организаций
проводят различные акции, предлагают специальные депозиты, а также не забывают
ветеранов – организуют для них праздничные мероприятия.
Пожалуй, активнее всего кредитные
организации предлагают свои специальные депозиты, приуроченные к празднику
Победы. Так, Сбербанк предлагает специальный рублевый вклад «Победитель»,
который можно открыть до 31 мая текущего года. Вклад непополняемый, минимальная
сумма – 10 тыс. рублей, срок действия вклада – один год. Процентная ставка по
вкладу составляет 7,6% годовых. А для участников, инвалидов Великой
Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников фашизма предлагается
повышенная ставка, которая равна 8% годовых. Проценты выплачиваются в конце
срока. По вкладу действует льготный порядок расторжения: после шести месяцев
основного срока действия вкладчику выплачивается 2/3 установленной в договоре
процентной ставки. При выплате процентов один рубль с каждой тысячи рублей
вклада перечисляется на счет Общероссийской общественной организации ветеранов
войны и военной службы.
В честь ветеранов Региональный
банк развития в Республике Башкортостан проводит специальную маркетинговую
программу «Победа в каждом из нас». При открытии вклада «Земной поклон» оформляется
бесплатная подписка на любые три месяца второго полугодия 2010 года на одну из
следующих газет: «Ваши 6 соток», «Здоровый образ жизни». Процентная ставка по
вкладу – 11,25% годовых; срок вклада – восемь месяцев; первоначальная сумма
вклада 10 000 рублей; начисление процентов – ежемесячно, без
капитализации; возможность довложений. Предложение действует до 16 мая.
В ВТБ24 по 5 июня текущего года
можно открыть рублевый вклад «К празднику Победы», но он предназначен только
для клиентов, рожденных до 5 июня 1945 года включительно. Срок действия вклада –
130 дней, минимальная сумма – 5000 рублей. Процентная ставка – 8,65% годовых.
Проценты начисляются каждые 65 дней на счет по вкладу, дополнительные взносы и
расходные операции не предусмотрены. При досрочном расторжении вклада проценты
будут полностью уплачены за каждый полный процентный период (65 дней), за
неполный период – по ставке до востребования.
Традиционные причины проведения
акций в банковском секторе такие же, как и в любом розничном бизнесе –
укрепление доверия населения к банкам. Ведущий
специалист аналитической службы ФК «Кредитное Партнерство» Элина Карькова полагает,
что грамотно разработанные праздничные акции помогают банкам за короткий период
и на определенное время пополнить депозитную базу как минимум за счет
непостоянных клиентов, откликающихся именно на специальные, более выгодные
предложения. «В целом же, внедрение специальных предложений в большей степени
приводит к увеличению лояльности действующих клиентов к банку, а не увеличению
клиентской базы», – заключает она.
Но депозитами банки не
ограничиваются. Так, Альфа-Банк совместно с газетой «Комсомольская правда»
подготовил всероссийскую выставку «Война на первых полосах», которая открылась
в конце апреля и в Уфе в республиканском музее Боевой Славы. В рамках выставки
зрителям были представлены 50 первых полос ряда номеров «Комсомольской правды»,
изданных в период с 1941 по 1945 год. На них отображены основные этапы Великой
Отечественной войны: речь Молотова от 22 июня, парад на Красной площади 7
ноября 1941 года, победы Красной Армии, взятие Берлина, подписание «Акта о
капитуляции» 8 мая 1945 года, договора с союзниками о послевоенном
переустройстве мира и другие. «О Великой войне и Великой Победе уже написаны
сотни книг и сняты сотни фильмов. Мы хотим показать эти страшные годы с
несколько другой стороны, представить, как и какой видели и воспринимали войну
простые люди того времени… Это поможет подрастающему поколению лучше узнать и
«прочувствовать» историю нашей страны. А для ветеранов возможность пообщаться с
ребятами и осознать свою востребованность – наверное, самое важное в жизни», –
сказал директор по информационной
политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. Кроме того, башкортостанский филиал банка
поддержал в республиканском музее Боевой Славы выставку «Боевые знамена Победы».
Юниаструм Банк в качестве
адресной помощи выделил 10 млн рублей. Эта помощь будет оказана ветеранам
в Москве, Московской области и регионах России. «Денежные средства будут
перечислены на пластиковые карты, эмитированные банком, по спискам,
согласованным с префектурами административных округов Москвы и официальными
представителями советов ветеранов в регионах», – рассказали в банке.
В АФ Банке пояснили, что, как и в
прошлые годы, банк тоже намерен оказать помощь ветеранам войны. Кроме того, в
начале апреля в Уфе стартовала патриотическая акция «Азбука Победы», организатором
которой и выступил АФ Банк. «Азбука Победы» – это собрание имен героев,
собрание сражений и подвигов, которые приближали долгожданный день 9 мая на
фронте и в тылу.
«Мы собрали большой
информационный материал, фотографии, при этом уделив особое внимание
историческим фактам, связанным с Башкирией, где 2010 год объявлен Годом Республики»,
– рассказал председатель правления ОАО
«АФ Банк» Айдар Зубаиров. По словам банкира, когда исторические события
переписываются и получают новую трактовку, особенно важно донести до
подрастающего поколения подлинные факты Великой Отечественной войны. При
подготовке проекта была проделана огромная архивная работа, найдены уникальные
факты и фотодокументы. Например, каждый третий самолет, сражавшийся с
фашистами, летал на двигателе Уфимского моторостроительного завода, а на деньги, собранные в те годы башкирской банковской
системой, был построен бронепоезд. «Об этом ничто лучше цифр и фактов не
расскажет. К примеру, Башкирия отправила на войну 700 тысяч человек, из них не
вернулись назад 322 тысячи человек. Особое внимание уделено простым людям,
жившим в Башкирии, которые в годы войны своими каждодневными поступками,
которые на самом деле являют собой настоящий героизм, ковали победу в тылу», – сказал
Айдар Зубаиров.
Акция проходила в крупнейших
городах республики: Уфе, Нефтекамске и Стерлитамаке – с 1 апреля по 7 мая. Кроме
того, банк закупил у башкирских предприятий «фронтовые» три тысячи банок
тушенки и три тысячи буханок черного хлеба, которые просто раздавались прохожим.
Уралсиб запускает акцию «Великая
победа! Мы помним, мы гордимся!». «В рамках данной акции все офисы продаж банка
будут украшены праздничной символикой, а сотрудники будут носить георгиевские
ленточки, – рассказали в Уралсибе. – Клиентам банка будут вручать диск с
популярными песнями военных лет, поздравительную открытку и георгиевскую
ленточку». Георгиевские ленточки полагаются каждому посетителю офиса и Регионального
банка развития, и Уфимского филиала Промсвязьбанка. Русь-Банк к 9 мая разослал
клиентам-ветеранам поздравительные открытки. Поздравил своих клиентов
открытками и БашИнвестБанк.
Встречи с ветеранами в преддверии
Дня Победы в Уральском банке Сбербанка России являются уже доброй традицией. В
канун 65-летия Победы в торжественных мероприятиях, состоявшихся в
Свердловской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан,
приняли участие 459 бывших сотрудников Сбербанка.
|