Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода -11 Переменная облачность
Уфа, 6 января, четверг  
Статистика проекта  
На главную
 
 
 Новости     
 Статьи     
 Онлайн     




Финансовые технологии
29 декабря
23 декабря
Каким он будет – 2011 год?

Каким он будет – 2011 год?
Володя: Стоимость электроэнергии у нас в... читать далее
14 декабря
Олег Тиньков, председатель совета директоров «ТКС-Банка»: «Банкиром я себя ощутил только пару недель назад»

Олег Тиньков,
председатель совета директоров «ТКС-Банка»
тина: очень познавательно и увлекательно!... читать далее
14 декабря
9 декабря




Архив



Опрос
Какие затраты вы планируете в предпраздничные недели?

Подарки для родных и близких
Сувениры для коллег и партнеров по бизнесу
Угощение, напитки для домашнего застолья
Новогодняя вечеринка в ресторане, клубе
Посещение кино, театра, новогодних представлений в дни каникул
Отдых на новогодних каникулах за городом, в зарубежной поездке
Крупные покупки для всей семьи
Погашение долгов

* Можно выбрать несколько вариантов ответа


Статистика | Все опросы


Обратная связь

Финансовые технологии
Банки: особенности приватного обслуживания
25 ноября 2010

Российские банкиры любят состоятельных клиентов и готовы подстраиваться под почти все их желания. Тем более «кошельки» за свои прихоти готовы платить немалые деньги. Иногда гораздо большие, чем банки могут получить с обслуживания десятка тысяч своих клиентов. Поэтому такому штучному контингенту обеспечен индивидуальный подход. Выражаясь банковскими терминами, статус клиента соотносят с услугами по рrivate banking. Это перспективное направление деятельности российских банков с рядом своих особенностей.

Несколько лет назад в речах отечественных банкиров появились два новых термина: рrivate banking и VIP-banking. Термины, разумеется, были заимствованы из-за рубежа, имели под собой разные значения, но в России они частично перемешались. Сейчас, по словам специалистов, приходит время, когда эти два понятия необходимо четко поделить. VIP-banking – обслуживание особой прослойки статусных клиентов на привилегированных условиях. Private banking – выделение из этих випов самых-самых или, можно сказать, супервипов. Их обслуживание не только отличается еще большей «вышколенностью», но и предполагает собой исполнение всех их пожеланий, связанных с банковскими услугами, порой даже весьма нестандартных.

Основные предложения российских кредитных организаций по рrivate banking и VIP-banking связаны в первую очередь с предоставлением клиентам личного менеджера, облегченного и быстрого обслуживания, преференций при взимании комиссионных сборов и множества других мелочей, облегчающих жизнь.

Однако, несмотря на индивидуальный подход к клиентам, российская услуга отличается от аналогичной по названию западной. Об этом говорят и сами банкиры. По словам руководителя департамента по работе с состоятельными клиентами Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) Натальи Котловой, разница между российским и общеевропейским private banking значительна и определяется несколькими факторами.

«В первую очередь это разные потребности российских и европейских клиентов. У российских клиентов значительно ниже степень доверия к банковской системе вообще, и, как результат, российский клиент может прибегать к услугам сразу нескольких финансовых консультантов, имеет личных финансовых советников. Также я могу предположить, что, имея определенные потребности в части консультирования, российский клиент прибегнет к услугам общеевропейского, а не российского private banking. Это не связано с уровнем консультирования или сервиса в России или за рубежом, это исключительно вопрос доверия. Мои зарубежные коллеги говорят, что отличительной особенностью российского клиента является его желание самому принимать решения. По их словам, российских клиентов, интересующихся доверительным управлением, совсем немного», – отмечает г-жа Котолова.

Начальник управления по работе с VIP-клиентами «Абсолют Банка» Любовь Волкова также полагает, что разница между российской моделью и западной существует. «Это обуславливается разными потребностями клиентов и возможностями банков. Различия присутствуют как в оценке доходов клиентов, которым предлагается VIP-обслуживание, так и в предлагаемом сервисе, продуктовой линейке».

Директор департамента частного капитала Промсвязьбанка Петр Терехин добавляет, что для русских VIP-клиентов в банках по-прежнему действуют высокие ставки по депозитам. В мире же ставки привлечения крайне низкие. За рубежом основные предлагаемые продукты связаны с валютой, золотом, евробондами, портфелями надежных акций, а не депозитами, как у нас.

Между тем, по мнению научного руководителя Института финансового планирования Алексея Гусева, разницей private banking можно замечательно пользоваться. «В западном его варианте до кризиса было понимание, что конкуренция растет и нужно более точное и точечное предложение при выходе на нового клиента. Допустим, есть Восточная Европа, полчаса – и ты в Швейцарии. Но есть клиенты (из Восточной Европы) которые живут у себя и часть сервиса им хочется получать у себя на месте. Так как швейцарская или английская удаленную работу с клиентом не поддерживает, элементами private banking начинают заниматься местные банки».

По словам эксперта, в попытке создать собственный private banking уже преуспели прибалтийские страны. У них существует простая модель бизнеса, которая понятна для всех. Выстраивают благополучно свою систему услуг для состоятельных клиентов и в Украине.

В России формируется также альтернативный private banking. Алексей Гусев считает, что в первую очередь он связан с программами корпоративной лояльности. Причем специфика именно московского и регионального несколько отличается. Лидеры отечественного private banking медленно идут в «глубинку, так как для этого у них мало средств, там более активны западники».

«Понятно, что после кризиса новых средств в private не появилось, все тщательно планируют региональную экспансию, а поскольку private – не самое приоритетное подразделение банка по прибыли, московские и сетевые, филиальные банки, будут реанимировать и развивать в регионах сначала розницу и корпоративный бизнес, и лишь потом private banking», – делает выводы г-н Гусев.



Артем АЛДАНОВ, специально для 102banka.ru
Фото с сайта Walkerclark.com
Просмотров: 12385
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Facebook Мой мир на mail.ru Odnoklassniki


Комментарии (9)
    • А З
    • 28 ноября 2010

    • +4


    • Управляющие допофисов сами себя считают VIP// для клиентов в этом вопросе места нет )))
      Вообще для расчетов требуется простой качественный банк, не задирающий высоко нос. А управление капиталом, сие в России уже вне банковской сферы... Так думаю.

    • А З
    • 29 ноября 2010

    • +5


    • Банк выцыганил мою подпись в получении экземпляров клиента. Обращение в московское представительство банка ни к чему не привели. Оставленные для подписи бумаги мне вернули без подписи !!! Они не подписывают свои же условия !!! Есть ли кодекс чести банкира???? Банк ведет себя вне рамок приличия!!! Готов проити детектор лжи !!! Есть ли позорный столб для банкира?? Прошу мнения...

    • Q 7
    • 01 декабря 2010

    • +5


    • Банк ведет себя вне рамок приличия!!! Брал потребительский кредит на год-погасил досрочно через 3 месяца! По прошествии года пришло смс о долге!!! Теперь достают коллекторы и говорят что долг вырос до 50% суммы кредита!!! Бред сивой кобылы! Кстати банк называется "ОТП банк"

    • A З
    • 01 декабря 2010

    • +7


    • Да, и у меня ОПТ Банк. Погасил кредит и овердрафт. Взял копию заявления о досрочном погашении. По отп-директ проконтролирую счета. Документы на кредит ( копии клиента ) они отказываються подписывать. Думаю лучшим затребовать пдписанные с их стороны документы и справку о досрочном погашении через суд.

    • Sa Sa
    • 01 декабря 2010

    • +6


    • Какие претензии к банку, который своих клиентов находит с тумбы в магазинах ))
      Там ловит баранов, и эти технологии перенес в обслуживание в офис.
      Закрыл кредит досрочно. Просто в магазине кеша не было. Они работают как и другие подобные банки, ищущие клиентов озабоченных приспичевшей покупкой... В сегменте приват-банкинга их никто не ждет )) - Если свои технологии и туда затащят... Клоуны в цирке тоже нужны ... не для восторжения искусством дела циркового, а чтоб детям нескучно было. Но может из них там получится Карандаш с Кляксой... Пускай делают, что хотят !!! )))))


    • +2


    • ОТП Банк не является крупным и работает как ретейл. Обслуживание такое, как будто все клиенты не важны и мелкие. Банк должен измениться. Потребитель должен стать другим и более избирательным и требовательным. Если качество услуг банка не устраивает - клиент должен об этом сказать, что бы другие могли понять сразу какие вопросы к данному банку. Только требовательный покупатель сможет изменить банковские технологии. Я не рекомендую этот банк.
      Спасибо и успехов всем! Близко рождество и только положительные эмоции !!

    • Сашек
    • 03 декабря 2010

    • +5


    • Да, с этим банком неудобно.
      Пошел за кредитом под 15%, там меня стали обрабатывать, оказалось что единовременный платеж 2% требуется. Встал и ушел. Под такие условия можно везде получить кредит!! Этот банк еще и бумаги отказывается подписывать? В суд подайте!

    • Тоня
    • 04 декабря 2010

    • +4


    • Статья на этом сайте- К 2012 году каждый четвертый банк исчезнет. Останутся более профессиональные. Разве это так?
      Мы работаем с банком, который имеет и деловую репутацию и имидж МАЛ ЗОЛОТНИК ДА ДОРОГ, и к сожалению, не смотря на то, что люди там стараются, его могут принудить закрыться. Будет печально...
      Но это не ОТП Банк )
      Выбирайте лючшее обслуживание, а не хамство.


    • 0


    • Москва.Добрый вечер. С ОТП сталкивалась. Карту мне делали 3 месяца, и ее не дождалась. Просто закрыли счета и перешли в другой банк. Мелкие проблемы, которые постоянно возникают способны оттолкнуть клиента. Банк должен измениться. Вообще лучше работать там где сложились доброжелательные и доверительные отношения.
      Не подписывают экземпляры клиента, даже по его просьбе? Круто!!! ))
      Приват-банкинг это когда ВИП'ом является клиент, а не управляющий )))
      С Новым Годом!!! Лучшего настроения и счастья!!! Урал и Байкал - это великолепно!!! Удачи ВСЕМ !!!


Автор:
Cообщение:
<<
Введите четырехзначное число, которое Вы видите на картинке
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.
Правила модерирования сообщений
     



Вход в паспорт
E-Mail:
Пароль:
 

Котировки
Лучшие курсы валют
  покупка продажа
USD 30,50 0,00
EUR 40,40 0,00
Курсы валют ЦБ РФ на 01.01
USD 30,35 -0,13
EUR 40,49 0,15
  Динамика
курсов валют
  Конвертор
валют
Курсы валют в Стерлитамаке








Финэксперт




Работа
ПОСЛЕДНИЕ ВАКАНСИИ
Кoнсультaнт
Трейдер
помощник экономиста
Консультант

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗЮМЕ
Ведущий специалист отдела контроля
Заместитель руководителя/ведущий специалист отдела развития бизнеса
Специалист кредитного отдела
Менеджер по персоналу

Калькуляторы
 Автокредитный калькулятор
 Ипотечный калькулятор

Банкоматы
Башинвестбанк (8)
КБ Ситибанк, филиал в г. Уфе (1)
СтарБанк, филиал в г. Уфа (5)
Социнвестбанк (18)
АФ Банк (2)
Банк ВТБ 24, филиал в г. Уфа (17)
ФКБ Петрокоммерц, филиал в г. Уфа (10)
Промсвязьбанк (8)
Банк ВТБ, филиал в г. Уфа (1)
КИТ Финанс, инвестиционный банк (1)
Все банкоматы

 
RSS
Rambler's Top100