Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода +22 Пасмурно Главное: Купальный сезон – 2012: пляжи,...
Уфа, 19.06.2012  
Добавить в избранное
Статистика проекта  
На главную
 






Комментарий дня
19 июня
18 июня
15 июня
14 июня
13 июня
09 июня
08 июня
07 июня
Николай Самойленко: «Цены растут на 20-25% в год»

Николай Самойленко: «Цены растут на 20-25% в год»
Комментарии (3): И как жить на МРОТ, по... далее
06 июня
05 июня
04 июня
Рустем Тулиганов: «Все будет дешево»

Рустем Тулиганов: «Все будет дешево»
Комментарии (6): Все будет дешево...и сердито далее
01 июня


Светлана Халфина: «В бизнесе идет борьба за кадры»
Комментарии (3): Ну надо же как-то улучшать... далее
31 мая
29 мая
28 мая


Алиса Курамшина: «Ворчать и переживать – это путь в никуда»
Комментарии (1): Помедетируйте, внушите себе... далее
25 мая
24 мая
23 мая
22 мая
21 мая
18 мая
17 мая
16 мая
15 мая
14 мая


Обратная связь

Комментарий дня
29 мая 2012 Тимур Лукманов: «Здесь нет продаж, есть обеспечение потребителей»

В Башкирии будет создана новая площадка взаимодействия производителей и потребителей товаров – такова суть проекта социальной кооперации в городской среде. О том, чем этот проект будет интересен бизнесу и рядовым уфимцам, как будет оцениваться качество товаров и за счет чего будет достигаться снижение цен на них корреспонденту сайта 102banka.ru рассказал исполнительный директор БРО «Опора России» Тимур Лукманов.

«Для малого бизнеса присоединение к проекту потребительской кооперации – это дополнительная возможность реализовать свой товар. Преимущество от участия в потребительском обществе – прямой обмен паями с другими производителями. А потребителю интерес представляет низкая стоимость товара.

Основное отличие такого метода реализации товаров от продажи его в магазинах и на рынках заключается в том, что здесь нет продаж, есть обеспечение товарами потребителей. Снижение цен на товары происходит за счет отсутствия налогов на данный вид деятельности. Кроме того, есть прецеденты, есть решения судов о том, что нет необходимости в кассовых аппаратах и так  далее и тому подобное. Здесь достаточно вести строгий учет доведения товаров до потребителей и учет членских взносов.

Качество предлагаемых товаров в этой схеме оценивается потребителями. В первую очередь, от потребителей будут поступать заявки на тот или иной ассортимент товаров, будет проводиться дегустация продуктов. Если потребители дадут положительное решение по качеству, то будет происходить закупка того или иного товара. Отсюда следует, что «неликвид» вообще не будет закупаться на склады.

Конечно, полностью победить в конкуренции сетевые магазины невозможно, мы и не ставим перед собой такой цели. Еще раз подчеркиваю, что это проект не коммерческий, а социальный – обеспечение товарами социально незащищенные слои населения.

Очень советую всем прочитать книгу «Бизнес в стиле фанк»: два скандинавских автора говорят о наступившей новой эпохе. Информатизация сделала потребителя главой всей пирамиды, бизнес обязан подстраиваться не под стандарты, а под запросы потребителя. Бизнес того, кто этого не понял, умрет в ближайшее время».



Дарья ОРЛОВА, специально для 102banka.ru
Фото из личного архива Тимура ЛУКМАНОВА
Просмотров: 190
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki









Курсы валют
Продажа бизнеса



Опрос
Какой годовой процент по кредиту вы считаете справедливым?










Статистика | Все опросы