Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода -1 Переменная облачность Главное: Правительство Башкирии...
Уфа, 23.10.2012  
Добавить в избранное
Статистика проекта  
На главную
 






Информлента
22 октября
19 октября
18 октября
17 октября
16 октября
Календарь
СЕНТЯБРЬ 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ОКТЯБРЬ 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Обратная связь
Информлента
21 сентября 2012 09:47 Производители авто больше всех потратили на рекламу

Автоконцерн Renault-Nissan потратил 300 млн руб. на интернет-рекламу. Как пишет «Коммерсант», такую огромную сумму компания успела израсходовать за первую половину 2012 год. Чуть меньше потратила на сетевую рекламу компания «МегаФон» (278 млн руб). На третьем месте среди крупнейших рекламодателей России оказалась Procter&Gamble, ее расходы на Интернет-рекламу составили 210 млн руб. Однако рекордные показатели – у Сбербанка, кредитная организация потратила в этом году 154 млн руб, по сравнению с прошлым годом затраты на рекламу в Сети выросли на 185%. По мнению экспертов, сегодня многие российские банки делают ставки на Интернет, помимо «Сбербанка» на сетевую рекламу активно тратятся «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».



Ярослав Басов, специально для 102banka.ru
Просмотров: 4 994
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki








Курсы валют
Продажа бизнеса



Опрос
Представьте, что вам внезапно дали премию, которую вы не ждали и не планировали. На что вы ее потратите?










Статистика | Все опросы