Авто
Работа
Недвижимость
Афиша
Погода +1 Переменная облачность Главное: За сутки в столице выпала...
Уфа, 02.12.2012  
Добавить в избранное
Статистика проекта  
На главную
 






Информлента
01 декабря
30 ноября
29 ноября
28 ноября
27 ноября
26 ноября
Календарь
НОЯБРЬ 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ДЕКАБРЬ 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Обратная связь
Информлента
12 октября 2012 15:44 Депутата Госдумы РФ Иршата Фахретдинова обманули в уфимском ресторане

Уфимцы начали чаще жаловаться на проблемы при расчете за покупки или услуги банковскими картами. Сегодня, 12 октября, в редакцию обратился депутат Государственной думы РФ Иршат Фахретдинов, который уже два дня пытается вернуть деньги в одном из уфимских ресторанов, которые у него сняли по ошибке.

«В среду, 10 октября, мы с друзьями были в ресторане «Индокитай». В конце застолья я решил расплатиться банковской картой. После каждого снятия денег с карточки мне приходит СМС-сообщение «мобильного банка». Тут я увидел, что со счета деньги сняли три раза: за бар и два раза одну и ту же сумму, 3888 рублей, за кухню, – рассказал Ufa1.ru Иршат Фахретдинов. – Сотрудница ресторана начала утверждать, что деньги не сняли, а банк ошибся».

Накануне пострадавший снова пришел в ресторан. По словам Иршата Юнировича, ему намекнули, что он занимается глупостями, пытаясь вернуть деньги. Также мужчине отказали во встрече с руководством. Депутат отложил поездку в Москву, чтобы до конца разобраться в ситуации.

«Я не сказал, кем работаю, – признался Иршат Фахретдинов. – Меня возмутило то, что если они обманывают депутата Госдумы, то что будет с другими клиентами, которые не смогут доказать свою правоту. Очень часто мы чеки не берем, когда расплачиваемся, а я чеки все собрал, как чувствовал. Главное, чтобы они больше не обманывали других».

Сайту Ufa1.ru удалось получить комментарий в ресторане «Индокитай».

«По вине технических неполадок с терминалом и разрыва связи у нас отразилась только одна отработка. Управляющий решил вопрос с банком. Выяснили, что деньги сняли два раза. Сегодня управляющий пригласит клиента, чтобы вернуть деньги и принести извинения, – рассказал заместитель директора по маркетингу ресторана «Индокитай» Аскар Мусалямов. – Это произошло в первый раз. Будем выяснять причины».

Кстати, это не первый случай не только в обозначенном заведении, но и в Уфе. Как вести себя в такой ситуации читайте в рубрике «Вопрос на миллион» на сайте 102banka.

На момент написания материала звонок от управляющего рестораном Иршату Фахретдинову поступил, и депутат направился в ресторан.

Иршат Фахретдинов, депутат Государственной Думы


Елена Арямнова, специально для 102banka.ru
Просмотров: 1 908
Поместить ссылку в
LiveJournal Я.ру Liveinternet Мой мир на mail.ru Odnoklassniki








Курсы валют
Продажа бизнеса



Опрос
Госдума рассматривает законопроект о банкротстве физических лиц. Как думаете, такой закон нужен?









Статистика | Все опросы